Сайт находится в бета-версии.  Если увидите ошибку - сообщите по номеру +375 (29) 382-90-02

Часто задаваемые вопросы

Стирка и химчистка
Прием и доставка
Наши тарифы и оплата
Стирка и химчистка
Как выглядит стирка?

Мы делаем стирку, глажку и химчистку на фабрике, на которой работают профессионалы своего дела. Технолог аккуратно разбирает всю одежду по категориям, сверяет маркировки и только после этого стирает/чистит вещи. Если у технолога возникнут вопросы, то мы обязательно Вам перезвоним.

Надо ли подробно описывать, как стирать или чистить мои вещи?

Только если на Ваших вещах нет ярлычков. Если они есть, то можете довериться нашим технологам — мы сделаем всё согласно маркировкам. Если же у технолога возникнут вопросы, то мы обратимся к вам за советом.

Хочу сдать в стирку или химчистку вещь, которой нет в прайс-листе. Что делать?

Всё просто: свяжитесь с нами по телефону (+375293829002) или в Telegram, Viber, Facebook, VK, и мы вместе найдём решение.

Занимаетесь ли вы химчисткой мебели и ковров?

Да, в “Чистый кит. Уборка квартир” Вы можете сделать заказ на чистку мебели и ковров прямо у себя дома. Что касается полноценной химчистки ковров на фабрике, то сейчас мы можем почистить только небольшие ковры, масса которых не более 15 кг в мокром состоянии. В любом случае звоните и уточняйте.

Что происходит после оформления заказа?

Всё просто: если Вы заказываете до 14 часов, то курьер приедет в тот же день. Если позже, то на следующий. Если чек до 50 рублей, то доставка будет стоить 10 рублей, а если больше, то мы приедем к Вам бесплатно.

День перед тем как приехать забрать Ваши вещи, мы пришлем Вам смс о времени приезда курьера. За час до визита курьер Вам еще и позвонит. При приёме вещей он выдаст Вам квитанцию и завезет вещи на фабрику, где происходит стирка или химчистка. После это курьер возвращает вам вещи в удобное Вам место и удобное Вам время.

Если же у технолога фабрики возникнут вопросы о Вашей одежде, то он свяжется с Вами дополнительно перед тем, как начать её чистить.

Прием и доставка
Через сколько Вы вернёте вещи после стирки или химчистки?

Обычно мы возвращаем чистые вещи через 48 часов. Некоторые вещи могут быть в химчистке более двух суток — это связано с технологией чистки. Если вам надо поскорее, то скажите нам это при заказе, у нас иногда есть возможность доставить вещи в течении 24 часов. Это не стоит дополнительных денег.

Я хотел(-а) бы перенести/отменить заказ, что делать?
Свяжитесь с нами по телефону (+375293829002) или в Telegram, Viber, Facebook, VK, и мы постараемся вместе с Вами принять оптимальное решение. Если вы сделали заказ через сайт, вы получаете письмо с подтверждением. Там же есть кнопка “Отменить заказ”.
Курьер опаздывает или просто не приехал. Что делать?
Наши курьеры всегда предупреждают клиентов, если они опаздывают более чем на 15 минут. Возможно, он стоит в пробке или не может найти Ваш дом — в любом случае проверьте свой телефон, может он Вам уже набирал. Если курьер Вам не звонил, то, пожалуйста, дайте нам об этом знать по телефону (+375293829002) или в Telegram, Viber, Facebook, VK.
Курьер забирает вещи только в Минске?

В данный момент мы забираем вещи в пределах города Минска и 5-километровой зоне от него.

Если Вы находитесь на большем расстоянии от города, то свяжитесь с нами по телефону (+375293829002) или в Telegram, Viber, Facebook, VK. Примерная дополнительная стоимость такой доставки будет равняться 10 руб.

Наши тарифы и оплата
Как можно оплатить заказ?

Можно наличными либо через систему WEBPAY, которая предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA и MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Для возврата денежных средств обратитесь по номеру +375 (29) 3829002.

Сроки возврата денежных средств на банковскую карту зависят от вашего банка и системы Webpay.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2). Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY.

Когда вы списываете оплату за заказ?
Вы оплачиваете в тот момент, когда курьер привозит Вам уже чистые вещи.
Как поменять форму оплаты?
Просто скажите об этом курьеру. Если вы хотите заранее поменять форму оплаты, позвоните нам либо напишите в мессенджерах.
Как сменить тарифный план?
Позвоните нашим операторам, вся процедура займет одну минуту. Вы назовете ваш адрес или телефон и мы сразу же все поменяем.
Вы работаете с юридическими лицами?
Конечно! Пишите или звоните и мы начнем сотрудничать. Для постоянных клиентов у нас есть специальные предложения. Мы всегда доступны по телефону (+375293829002) или в Telegram, Viber, Facebook, VK.
Больше вопросов
Сделать заказ
Рассчитать стоимость
Вконтакте instagram ok.ru youtube telegram
Подписаться на рассылку
Вы успешно подписались на рассылку!